День технолога на прессово-рамном заводе «КАМАЗа»
В минувшую пятницу, 30 октября, на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» отметили День технолога. В честь профессионального праздника лучшим специалистам были вручены награды.
Награждение сотрудников прошло в актовом зале. С профессиональным праздником технологов поздравили главный инженер завода Виктор Мраков и председатель профкома ПРЗ Рашит Харрасов.
Сегодня в технологической службе прессово-рамного завода работают 129 инженеров-технологов. Благодаря их знаниям и опыту разрабатываются и оптимизируются процессы в окрасочном, сварочном и прессовом производствах. На новый уровень качество продукции завода выводят специалисты отделов анализа эффективности средств производства, окраски, сварки, реинжиниринга, подготовки производства, методов обработки, реализации проектов, службы главного механика, SAP и НСИ. Благодаря усилиям руководителей и специалистов разрабатываются и внедряются технологические процессы в таких важных проектах «КАМАЗа», как «Модернизация ПРЗ», «Локализация деталей кабины К5 и алюминиевого топливного бака».
Следующая новость: Дочернее предприятие «КАМАЗа» оказало благотворительную помощь.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510 Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса